Перейти к поиску по номеру
 
logo
На данный момент зарегистрировано
370 пользователей | 1113 предприятий
Каталог успешных компаний Дагестана
Добавьте свою компанию бесплатно

Твиттер в сговоре с операторами связи? Выясним....

"Надежда — самое полезное или самое губительное из всех жизненных благ."
Предисловие.
Не так давно обратил внимание на подозрительные подписки в моем твиттере, которые изо дня в день росли. Да были бы они интересными Бог с ним, так подписки были на незнакомых мне простых жителей (не знаменитостей) Америки, Франции, ОАЭ и т.д. Как видно, даже связи не уловить.

Глава 1. Смена пароля на почте и твиттере
Сегодня (17.03.2014) в 1:42 ночи мне на почту пришло сообщение о сбросе пароля в твиттере, за ним сразу последовало сообщение с милым заголовком "Пароль был изменен". Ну тут я и спохватился, это ведь беспредел, мало того что к моему твиттеру подписывали всяких неинтересных персон, так они еще умудрились входить на мой маил и менять мои же пароли.

Не долго думая о важности ночного сна, я сел за компьютер и последовал на почту (https://e.mail.ru/), после удачной смены пароля, я пошел к твиттеру (https://twitter.com/), так же без труда сменил пароль как сделали это, с моим аккаунтом, мои недоброжелатели и увидел раздел для привязки номера телефона к своему аккаунту.

Вам всем должно быть это знакомо, например для смены настроек или пароля чем дожидаться сообщения на почту легче воспользоваться СМС сообщением, что я и решил проделать, привязать свой номер к своему аккаунту.

Глава 2. Привязка номера телефона к аккаунту в твиттер
Подобную операция я проводил не раз, с далекой смены логина и почты на номер телефона в соц.сети vk.com до банальной привязки дополнительного идентификатора на почте.

Сама страница ввода номера дает три поля для заполнения.
1. Страна - Россия
2. Ввод номера - +7(928) 500-44-87
3. Оператор - MegaFon

После удачного заполнения мне показали новую страницу со следующим содержанием:
(смотреть первый скриншот)
Ну и снизу отмена активации.

Доверившись авторитету сервиса (ну как ни как это ведь всеми гудящий ТВИТТЕР, даже по новостям по "первому" предлагают на твиттере читать анонсы событий), я все же отправил это злополучное сообщение.

И ВУАААЛЯ пришел ответ со следущим содержанием:
Нравственность человека видна в его отношение к слову. Л.Н.ТОЛСТОЙ.
Пифет Мэдвед и *некая ссылочка (смотрите скриншоты ниже), перейдя по ссылке попал на сайт МегаФон.Кавказ и с туповатой картонкой на который якобы со мной здоровается медведь.

Посчитав что это как бы просто для поднятия настроения своим пользователям, я последовал на страницу твиттера (если помним по тексту, нас все еще ждет твиттер после отправки сообщения), на которой все так же стаяла надпись - "ЖДЕМ".

Поняв что дело не ладно, я как любой пользователь услуги "живой баланс" на МегаФон'е (это когда баланс счета номера отображается на экране телефона) запомнил баланс на счете 37 с копеечками рублей, после же отправки он составил 22.00 рубля.

И тут меня осенило, я купил картинку "Прифет мэдведь" за 15 рублей. 223wasntme

Глава 3. Звонок оператору мобильной связи МегаФон
Набираем 0500, следуя инструкции жмем на "0", нам вежливо обещают соединение с оператором через несколько минут, в моем случае всего 6 минут.

На момент ожидания я решил занять себя отписыванием в твиттере от простых "балтушек" (487 подписок было) и тут сняли трубку:
- Здравствуйте, меня зовут Елена, чем могу помочь?
- Здравствуйте, я недавно следуя инструкции твиттера хотел привязать номер телефона к своему аккаунту, и мною было выслано сообщение с текстом "ВПЕРЕД" на номер 7070. Так вот, я хочу знать, последуют ли какие-то еще списания после моей активации непонятной мне услуги?
- Сообщение было отправлено с этого номера?
- Да.
- Подождите немного.
....
- Спасибо за ожидание (отвечает мне оператор), вами была активирована услуга "НАСТРОЕНИЕ" которая обычно подключается на момент неправильной команды, она же единоразово списывает со счета 15 рублей.
- Да, я заметил списание примерно в таком количестве с моего счета. Получается что никаких подписок я к номеру не привязал?
- Нет, но я могу обезопасить ваш баланс от подобных "неправильных команд" и отключить намертво услугу "НАСТРОЕНИЕ".
- Да, будьте добры.
- Все, услуга отключена, могу ли я чем-нибудь еще помочь?
- Нет, спасибо всего доброго.
- И Вам спасибо, до свидания.


Выводы.
Я не смею утверждать что твиттер и вправду в каком-то сговоре с мобильными операторами, но и другое объяснение этому я не нахожу. Возможно мои действия были ошибочны, сверьте сами, к посту я приложу скриншоты.

Что стоит вынести из этого поста:
- не всегда стоит вестись на авторитетность какого-либо сервиса и быть менее расторопными;
- стоит все же "погуглить" и найти обсуждения уже подобных действия прежде чем самому их проделывать, благо на сегодняшний день огромное количество всяких форумов и прочих вопрос-ответов в рунете;
- создавайте сложные пароли, старайтесь их иногда менять. И не допускайте главной ошибки пользователей интернета - это один пароль на все аккаунты! Не в коем случае не делайте этого, узнав один пароль, вы отдадите доступ ко всем вашим данным.
- время от времени звоните к нашим любезным операторам мобильной связи, уточняйте у них подключенные к вашему номеру услуги, а так же интересуйтесь новыми, возможно выгодными тарифными планами.

***
В тематике сайта приложу немного справки, номера поддержки операторов связи:
MegaFon - 0500
Beeline - 0611
MTC - 0890

Ну и скриншоты:
Опубликованно: 1312 дней назад (17 марта 2014)
Последнее редактирование: 1312 дней назад (17 марта 2014)

Нравится ❤ 1

Читать следующий пост:
Это последний пост в этом блоге
Читать предыдущий пост: